Leave your phone and we will contact you!
Or you can call us yourself:
0951503591

Microsoft Flight Simulator стал более реалистичным благодаря 3D-сканированию

Microsoft Flight Simulator стал более реалистичным благодаря 3D-сканированию
Кофейный, шоколадный и пищевой принтер
Microsoft Flight Simulator - одна из самых известных в мире игр-симуляторов полета, в которой участвует более миллиона игроков и 26 миллионов выполненных полетов. Последняя версия была выпущена несколько месяцев назад, и, чтобы сделать этот опыт максимально реалистичным, создатель видеоигры, Asobo Studio, использовал технологии 3D-сканирования Artec. Благодаря 3D-сканеру Artec Leo они смогли воспроизвести максимально реалистичные кабины. Результат впечатляет: игроки полностью погружаются в свой полет, управляют самолетом в соответствии с выбранными ими условиями и, таким образом, получают незабываемые впечатления даже на компьютере.

Хотя сегодня доступны различные методы 3D-моделирования , сканирование непосредственно существующего объекта остается самым быстрым, а иногда и самым простым методом. Оцифрованные данные образуют трехмерную модель, которую пользователь может изменять и ретушировать, а в некоторых случаях распечатывать ее на 3D-принтере. Таким образом, 3D-сканеры предлагают эффективный способ воссоздать объект. Многие музеи, например, используют 3D-сканирование для воссоздания произведений искусства, скульптур и т. Д. В нашем случае Asobo Studio приняла этот метод, чтобы обеспечить максимально реалистичный опыт, который важен для симулятора полета.
Экономия времени и повышение реалистичности благодаря 3D-сканированию
Большинство игроков в Microsoft Flight Simulator - эксперты, пилоты, для которых полет не является загадкой. Следовательно, игра должна быть практически идеальной с точки зрения деталей и графики и должна соответствовать спецификациям окружающей среды. Команды Asobo Studio путешествовали по разным асфальтовым покрытиям со своим 3D-сканером Artec Leo, портативным и простым в использовании решением. В течение нескольких недель они сканировали самые разные самолеты, от двухместных самолетов высшего пилотажа до широкофюзеляжных самолетов, не оставляя ничего на волю случая. Например, сканировали различные фюзеляжи, шасси и, конечно же, все элементы кабины.
По словам Николя Фавра, художника по автомобилям в Asobo Studio, это не всегда просто: «Во время операций сканирования единственной трудностью было найти необходимое расстояние, чтобы можно было просканировать всю приборную панель, в кабине, небольшом тесном помещении. Без 3D-сканирования было бы сложно и намного дольше восстановить такой уровень точности, особенно на уровне множества кнопок в кабине ».
В зависимости от размера самолета этот процесс сканирования занимает больше или меньше времени, но чаще всего команды занимали полдня или даже целый день на самые большие модели. Что касается кабины, то на это уходит не больше часа. После завершения этого этапа оцифровки сканы обрабатываются в программе Artec Studio: это снижает плотность деталей и оптимизирует модели самолетов, чтобы пользователь мог создавать, редактировать и обрабатывать 3D-данные. Команды говорят, что для каждого сканированного самолета требовался один день компьютерной обработки.
Это сокращает время выполнения по сравнению с более традиционными методами моделирования, одновременно повышая реалистичность окончательной визуализации.
Габриэль Турот, художник по автомобилям в студии Asobo, заключает: « 3D-сканирование значительно сэкономило время и позволило нам избежать определенных этапов проверки со стороны различных производителей самолетов, которые должны были дать свое согласие и утвердить нашу работу. Технологии 3D-сканирования позволили нам перейти непосредственно к этапу моделирования, завоевав доверие и доверие производителей, которые видят точность самолетов и кабин, используемых в нашей видеоигре ». Одно можно сказать наверняка: нам не терпится протестировать Microsoft Flight Simulator!
Что вы думаете о 3D-сканировании, которое сделает Microsoft Flight Simulator более реалистичным?
Спасибо за проявленный интерес.
Petoi Bittle робот-собака размером с ладонь для развлечений
Четыре стратегии повышения производительности для производителей инструментов во время глобальной пандемии